ФОРУМ ЗАКРЫТ

Supreme Clan

Объявление

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ ФОРУМ SUPREMECLAN.RU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Supreme Clan » Набор в клан на русофф » Прошу принять в ваш коллектив


Прошу принять в ваш коллектив

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Ваше имя и возраст: Денис мне 18 лет.
2. Профессия, которой Вы будете играть: Возможно моя профессия будет зависить от потребностей клана но, я склоняюсь Либо к Tresure Hunter (ТХ) Либо к Warlord-у 
3. Ваш опыт игры в Lineage 2: сервера, кланы, ники, уровень, время игры и т.п.: В Lineage играю приблезительно 4 года ещё с с2 на L2America но там на долго незадержался по скольку сервер был настроен криво... после этого ушёл на L2Online (x1), (был в клане "PoweR") там тоже играл не слишком долго поскольку он-лайн на сервере в час пик составлял 130-140 человек после чего перешёл на мелкософт х1 и там играл около 3-ёх 4-ёх месяцев качал СХ ЕЕ и СЕ (Ник Fr1z1n) и последним моим сервером стал Абис х3 Там у меня СХ 76 лвл "b0nd" (по мимо этого было множество х10 и ПвП для развлечения. Таких как: Elmore, Abyss Alpha.   Есть опыт фарма любых Эпиков начиная от АК заканчивая Валакасом.
(Также возможно приведу на сервер своего соседа с родителями и своего крёстного :D у которых тоже есть неплохой опыт игры на х1)
4. Ваш минимальный онлайн в день и часовой пояс: Часовой пояс +2 GMT он-лайн от 5-6+ часов в день
5. Ваша цель в игре и надежды, которые Вы возлагаете на клан: Моей целью прежде всего является доминирование на сервере как своего класа так и своего клана. (А также заинтересован в общении с адэкватными людьми)
6. Как с Вами можно быстро связаться:http://vkontakte.ru/id10633560?42817 а также  ICQ - 410408418

2

Это далеко не все сервера где я играл за 4 года потому, что я непощитал нужным указывать всякие бредовые серваки с нулячим он-лайном и огромными рейтами :P  :tomato:

3

Все верно сделал.