ФОРУМ ЗАКРЫТ

Supreme Clan

Объявление

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ ФОРУМ SUPREMECLAN.RU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Supreme Clan » Набор в клан на русофф » Заявка


Заявка

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

1.Валерий 41 годикаф.

2.Бишоп предпочтительно.ШЕ ЕЕ по необходимости.

3.Играю почти 2 года.Сервер был всегда один Немезис(Феникс).Клан тоже всегда один (правда названия его менялись. :D ).Ников много у каждого перса свой.Максимальный лвл 62 (как проклятие ,только докачаюсь до 62 как вайп ,докачаюсь вайп.)

4.Могу играть с 19 00 по Москве и до столько нужно.Я с Украины г.Энергодар ,у нас на один час меньше чем в Москве.

5.В игре я живу.От клана жду чтоб он стал моей семьей.Так что если возмете Вы попали. :D

6.Каждый вечер буду заходить в ТС. ICQ 248 680 699 pf[j;e gj ytj,[jlbvjcnb/

2

Надеюсь Леша не будет слишком строг.

3

Леша строгость тебе не к лицу.Прояви снисхождение.О чем потом не раз пожалееш. :crazy:

4

хочу что б все были в тс! хии.. http://i43.beon.ru/3/35/53503/22/1621322/ay.gif

5

+1 Бишопу  :playful:
Валерий, опыт пвп, участия в осадах есть?

6

Уря шо плюс один.Леша я боялся оперу запускать,очень боялся что откажете. :unsure:

Опыт пвп небольшой.Несколько раз вытягивал магов с фокуса.Я очень мирный.Сам никого не убивал ,разве что случайно.

Захватывать замок нам помогал весь наличный состав сервера.(Результат козней и дипломатии.)

Отбирать у нас его никто не собирался, так как кланов было мало замков много.Правда в тот раз захватить не смогли.У нас там был баг, гварды в количестве пару десятков появлялись прямо на помосте во время чтения печати и начинали фигачить КЛа ни стенка ни хилл 3 бишопов не помогал .КЛ умирал.

Помогая другим добивались успеха. :crazy:

7

Есть опыт в фул пати на каче,в пвп?

8