ФОРУМ ЗАКРЫТ

Supreme Clan

Объявление

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ ФОРУМ SUPREMECLAN.RU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Supreme Clan » Набор в клан на русофф » Заявка от свса

Заявка от свса

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

1. Ваше имя и возраст. Руслан 23 года
2. Профессия, которой Вы будете играть. SwS
3. Ваш опыт игры в Lineage 2: сервера, кланы, ники, уровень, время игры и т.п.
SwS 78 саб некр 76, Valhalla Age,  Raiders, ник такойже, играю 1,5 года
4. Ваш минимальный онлайн в день и часовой пояс.  играю по рабочему графику 2 дня в любое время обычно целый день и ночь патом тока в ночь магу мин онлайн не помню чтоб играл меньше 12 часов в день за исключением дня кагда работаю
5. Ваша цель в игре и надежды, которые Вы возлагаете на клан. найти постоянное пати
6. Как с Вами можно быстро связаться. аська 426-372-497 или мыло

2

ТС пакашто нету  скора сделаю ну до открытия точно сделаю

3

я хочу что б ты всегда был в тс, ну хотябы ефект присутствия, но тебя может и небыть =)

Отредактировано killy (2008-10-13 11:19:50)

4

я щас впринципе не магу  быть в тс у меня микрофона нету вот на днях зарплату получу и куплю се кул наушники с микрофоном вот тагда и паставлю. все а щас если какието вопросы есть можно тут или в аське?

5

Руслан, сервер Valhalla Age это х1?

Постарайся побыстрее купить микрофон, потому что уже скоро будут формироваться пати.

6

Лёша написал(а):

Руслан, сервер Valhalla Age это х1?

сначала был х1 теперь х2

7

Привет Руслан. Готова с тобой пообщаться в ТС, бываю в ней почти каждый вечер после 20.00 по мск.. Как решишь опрос с микрофоном отпишить тут и мы согласуем время собеседования.
P.S. Укажи свой часовой пояс.

8

завтро послезавтро все будит +2 по москве

9

наканецто я  сделал тс

10

Ты случаем не с Челябинска?)Я с Челябы и Валя это наш городской серв ^_^

11

привет да с челябинска

12

Ну гуд,свои люди уже есть)

13

ты тож на вале играеш или играл?

14