ФОРУМ ЗАКРЫТ

Supreme Clan

Объявление

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ ФОРУМ SUPREMECLAN.RU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Supreme Clan » Набор в клан на русофф » Заявка


Заявка

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Ваше имя и возраст. Михаил, 15
2. Профессия, которой Вы будете играть. HawkEye (nick - Elquarant)
3. Ваш опыт игры в Lineage 2: сервера, кланы, ники, уровень, время игры и т.п. Играю вобщем около 1,5 лет большую часть времени(~1год)  играл на шарде Metroland x3. Venturer (SpellSinger, 60), foxhound (Abyss Walker, 70+). Большую часть времени в кланах не состоял. Примерно пол года играл на пвп шардах различных рейтов (х35-х1000).
4. Ваш минимальный онлайн в день и часовой пояс. Минимальный онлайн 3 часа часовой пояс GMT +06
5. Ваша цель в игре и надежды, которые Вы возлагаете на клан. Коллективная захватывающая игра, помощь клану во всех его начинаниях. Жду интересных рейдов и гангов.
6. Как с Вами можно быстро связаться. ICQ 383103255
PS: знаю новобранца Russo, меня можно найти через него

2

up

3

Михаил, в какое время планируете играть? Опишите подробно ваш опыт на низких рейтах (до х3): достижения, левел, шмот, опыт пвп. Если есть достижения на высоких рейтах тоже можете рассказать.

4

Лёша написал(а):

Михаил, в какое время планируете играть? Опишите подробно ваш опыт на низких рейтах (до х3):
достижения, левел, шмот, опыт пвп. Если есть достижения на высоких рейтах тоже можете рассказать.

Спелса одел в авадон+хома(+7), АВ был в МЖ лайт+блади орчид(фокус)+МЖ бижа. Не было пати и нормального
бафа, поэтому не было норм опыта пвп мпвп на лоу рейтах. Из высоких рейтов большую часть времени играл на х35. Был в основателях крупнейщего клана сервера. опыт пвп там и приобрел:) играть планирую с 5-6 вечера по Москве и до 11.
ЗЫ: лучше просто Миха:)

5

Хавчик лишним не бывает, думаю.

6

Я не против. Заходи в ТС в период с 20:00 до 22:00 для беседы с КЛ.

7