Имхо, графическая карта слабовата. - встроенная в мать или ноут, с поджиранием озу на расширение видео.
Даже если отключить фильтрацию (смешение) текстур, все поставить на минимум - будет медленно ворочаться. Unreal2 движок сделан с подгрузкой зон, каждая зона имеет свой атлас по текстурам, с 256 битной картой смешения и пр. Когда ты находишьсяя между зонами, видео должно держать 2 набора текстур и объектов, характерных для данной зоны. С подгрузкой всей этой лабуды не всегда справлялись и Geforce от 6600 и АТИ , криво очищаемый программный буфер, в результате - после беготни по миру линейки количество мусора, скапливающегося в буфере, превышало все мыслимые для программы пределы и она просто выпадала с ошибкой. Для более-менее приятной игры приходилось с приходом в определенную зону перегружаться. тогда все работало как надо. А беготня при варах и поиске локации с мобами будет большая.
Про осады я вообще молчу.
имхо - меняй видяху, а еще лучше - комп.
Отредактировано TokugavaS (2008-10-25 20:54:49)